Дорогие друзья!
С огромным удовлетворением информируем Вас, что Форум социальных работников «Социальная сплоченность. Открытое общество. Равные возможности», который прошел в этом году в Ульяновске, — первый в Поволжье. Проведение Форумов социальных работников Сибири и Дальнего Востока уже стали традиционными. Их принимали Республики Тыва и Алтай, Хабаровский край, Новосибирская и Томская области, Ханты-Мансийский автономный округ — Югры.
2012 год открыл счет Форумам социальных работников Поволжья. На столь значимом мероприятии присутствовали все регионы Приволжского Федерального округа.
Инициатива проведения Форума принадлежала Губернатору — Председателю Правительства Ульяновской области С.И.Морозову и Союзу социальных педагогов и социальных работников России.
Данное мероприятие стало уникальной возможностью для специалистов из регионов встретиться с коллегами, поделиться опытом, узнать о новых формах работы с инвалидами, технологиях и лучших отечественных и зарубежных практиках работы с этой категорией, законах, защищающих права людей с ограниченными возможностями, деятельность социальных работников в реабилитационных учреждениях и многое другое.
Форум собрал свыше тысячи участников, среди которых — представители Министерства труда и социального развития РФ, Госдумы ФС РФ, Общественной палаты РФ, Совета Европы. В рамках Форума активно работали «круглые столы» и мастер-классы, участие в которых мог принять любой желающий.
Окончательным аккордом мероприятия стало заключение с Советом Европы Протокола о намерениях по развитию социальной сплоченности в Ульяновской области. Реализация этого проекта поможет определить новые ориентиры, разработать социально-экономические и политические решения, направленные на повышение благосостояния и комфорта сограждан.
ССОПиР выражает огромную признательность Губернатору Ульяновской области Сергею Ивановичу Морозову, Министру труда и социального развития Васильеву Анатолию Александровичу и его сотрудникам за успешную организацию и проведение Форума на берегах Великой Волги.
С надеждой на новые встречи,
Оргкомитет Форума.
|